Один из интереснейших проектов по производству торгового оборудования, который хотелось бы выделить на фоне большого количества других производственных работ – уникальные торговые стеллажи для продукции компании BIC.
Задача была поставлена следующим образом: сеть детских ТЦ не согласует размещение в торговых залах оборудования стандартного типа – стоек из сварной окрашенной конструкции с перфорированной сталью и фирменным топером BIC. Администрация ТЦ требует креативного исполнения стеллажей для поддержания внутренней имиджевой концепции.
Ниже представлено фото классической стойки для продукции BIC
Маркетологи компании заказчика плотно взялись за проработку дизайн-проекта и согласование с администрацией торгового центра. Каждый из предварительно согласованных вариантов рассматривался нами, исполнителями, с точки зрения возможности реализации тех или иных дизайнерских решений.
Компания «ПОСТЕР» совместно с подрядчиком-партнером полностью разработала технологию производства стоек нового образца, взяв во внимание абсолютно все мелочи и детали подготовительного, раскроечно-производственного и сборочного этапов.
Общий срок согласования проекта от первого запроса до утвержденного образца и запуска тиража в производство составил 6 месяцев. За это время было изготовлено и предоставлено на рассмотрение в Москве в центральном офисе 3 полноразмерных образца с различными видоизменениями.
Первый этап – проработка самого первоначального варианта – стойка с овальным конусом. Данный этап ограничился подготовкой эскизного раскроя овального конуса, что вскоре дало понять нам и заказчику всю финансовую невыгодность данной технологии, а так же сомнительный дизайн.
Был предложен новый вариант – круглый карандаш с полками и встроенной перфорацией, который предварительно согласовала администрация ТЦ.
Разработка технологии началась с примитивного бумажного макета. Но, не смотря на простоту способа, это дало нам четкое понимание наших дальнейших действий. После чего был подготовлен первый пилотный полноразмерный образец и предоставлен на рассмотрение.
Следующие 2 месяца в вялотекущем режиме велись многосторонние переговоры. Цепочка принимающих решения насчитывала шесть звеньев, это усложняло процесс согласования. За это время было изготовлено и отгружено еще два образца с некоторыми изменениями в конструктиве, размерах и цветах.
После окончательного утверждения внешнего вида, чертежей и стоимости был запущен тираж 300 стоек.
Производство включало в себя такие технологические процессы, как:
Весь техпроцесс был тщательно проработан до мелочей и стал самым рациональным для данного дизайнерского решения, что позволило свести стоимость изделий к минимуму для подобного запроса.
Было приложено много усилий для реализации проекта, но результат их оправдывает. Яркий пример того, что хороший проект должен вылежаться.